Создание и продвижение сайтов в Уфе
8(909)34-70-567
11.12.2017, Понедельник, 5:21

Размещено: 6.10.2009

Продвижение уникальным контентом

Контент – информационное содержание сайта. Здесь будем рассматривать его в основном как текстовую информацию.

Иногда яркая речь или отдельная фраза могут подтолкнуть человека на подвиг, а хороший контент способен продавать товары. Как он это делает можно узнать в книгах по маркетингу, здесь рассмотрим контент как средство продвижения сайтов.

Большинство крупных фирм тратит значительную часть средств на раскрутку сайта и поддержание высокого числа посетителей при помощи покупки внешних ссылок, контекстной и баннерной рекламы. В то время как небольшие сайты на которых есть интересные, грамотно оформленные и постоянно обновляемые статьи о тех или иных аспектах их бизнеса или просто информация полезная широкому кругу людей, могут раскручиваться сами собой.

Принцип действия. Обычно страница оптимизируется под высоко или средне частотные запросы. Конкуренция таких запросов высока, и чтобы повысить соответствие данному запросу (релевантности) необходимо, чтобы на странице было как можно меньше другой информации. Грамотные статьи, написанные в первую очередь для человека, будут соответствовать большому числу низкочастотных запросов.

Дальше работает человеческий фактор. Если эта статья понравится владельцу другого сайта он вполне может сделать на нее ссылку, повышая индекс цитирования вашей страницы. Это один из главных критериев, по которым поисковые системы ранжируют сайты. Кроме того если таких статей несколько и они постоянно пополняются можно обзавестись постоянными посетителями. Также не стоит забывать о "сарафанном радио".

Если вам есть что рассказать людям о сфере, в которой работает ваша организация, новых тенденциях и технологиях, нужно смело использовать эту отличную возможность для привлечения большего числа посетителей. Иными словами бизнес-сайт может быть чем-то большим чем прайс-лист с картинками.

наверх